Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

К учебно-методическому обеспечению, согласно локальному нормативному акту относятся учебно-методические комплекты по учебным дисциплинам/модулям.
Разработка учебно-методического комплекта (далее — УМК) по дисциплинам, междисциплинарным курсам и видам практик для всех специальностей регламентируется положением «О порядке формирования и содержании учебно-методических комплектов дисциплин (модулей) СМК.3-ПТ-4.2.3-22.2-2014 Версия 02, что предъявляет единые требования к содержанию, структуре и правилам оформления учебно-методического обеспечения дисциплин, профессиональных модулей, входящих в учебные планы и реализуемых в техникуме.
Учебно-методический комплект, подготовленный в электронном или печатном формате, включает в себя:
— аннотацию к рабочей программе;
— рабочую программу по дисциплине, профессиональному модулю, практике;
— календарно-тематический план (далее – КТП);
— методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ;
— методические указания по выполнению самостоятельной работы;
— методические указания по выполнению курсовых работ;
— методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;
— фонды оценочных средств.
Рабочие программы и КТП разрабатываются в информационно-аналитической системе (далее ИАС) «Электронный журнал» преподавателями в соответствии с ФГОС СПО, учебным планом,  с учетом  примерных программ учебных дисциплин (профессиональных модулей) и оформляются в соответствии с положением «О рабочей программе дисциплины, профессионального модуля», СМК.3-ПТ-4.2.3-17.3-2014. В них четко сформулированы требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям.
Календарно-тематический план формируется автоматически после утверждения рабочих программ. Форма календарно-тематического плана единая для всех педагогических работников. КТП составляется в соответствии с положением «О календарно-тематическом плане», СМК.2-ПТ-4.2.3-15.2-2013, Версия 02.
Календарно-тематические планы хранятся в электронном виде.
Рабочая программа преддипломной практики разрабатывается преподавателями в соответствии с ФГОС СПО, учебным планом и оформляется в соответствии с положением «Об организации и проведении практики обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования», СМК.3-ПТ-4.2.3-18.2-2014.

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ разрабатываются преподавателями согласно положению «Об организации лабораторных и практических работ», СМК.3-ПТ- 4.2.3-10.2-2014.

Самостоятельная работа (далее – СРС) является одним из видов занятий обучающихся. СРС выполняется в соответствии с ФГОС СПО на основании методических указаний по выполнению самостоятельной работы, составленных преподавателями в соответствии с положением «О самостоятельной работе обучающегося», СМК.2-ПТ-4.2.3-13.3-2014.

Методические указания по выполнению курсовых работ /проектов, по выполнению выпускных квалификационных работ разработаны и используются в работе в соответствии с ФГОС СПО на основании положений ГБПОУИО «ИАТ» «Об организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта)», СМК.3-ПТ-4.2.3-11.3-2014, «О выпускной квалификационной работе», СМК.3-ПТ-4.2.3-100-2014, Версия 01.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППССЗ (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей разрабатываются преподавателями техникума и утверждаются директором.
Порядок разработки, требования к структуре, содержанию и оформлению фондов оценочных средств определены локальным нормативным актом ГБПОУИО «ИАТ» — положением «О формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», СМК.2-ПТ-4.2.3-24.2-2014. Версия 02.
Фонды оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплинам, профессиональным модулям хранятся в электронном виде в ИАС «Электронный журнал».