Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

К учебно-методическому обеспечению, согласно локальному нормативному акту относятся учебно-методические комплекты по учебным дисциплинам/модулям.

Разработка учебно-методического комплекта (далее — УМК) по дисциплинам (модулям) для всех специальностей, реализуемых в ГБПОУИО «ИАТ»  регламентируется локальным нормативным актом «Положение о порядке формирования и содержании  учебно-методических комплектов дисциплин (модулей)», который предъявляет единые требования к содержанию, структуре и правилам оформления учебно-методического обеспечения дисциплин, профессиональных модулей, входящих в учебные планы.

Учебно-методический комплект включает:

— аннотацию к рабочей программе (далее – аннотации);

— рабочую программу по дисциплине, профессиональному модулю (далее – рабочие программы);

— рабочую программу преддипломной практики;

— календарно-тематический план (далее – КТП);

— методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ;

— методические указания по выполнению самостоятельной работы;

— методические указания по выполнению курсовых работ;

— методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;

— фонды оценочных средств.

Рабочие программы разрабатываются в информационно-аналитической системе (далее ИАС) «Электронный журнал» преподавателями в соответствии с ФГОС СПО, учебным планом, с учетом примерных программ учебных дисциплин (профессиональных модулей) и оформляются в соответствии с локальным нормативным актом ГБПОУИО «ИАТ» «Положение о рабочей программе дисциплины, профессионального модуля». В рабочих программах сформулированы требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям.

Аннотации и КТП формируется автоматически после утверждения рабочих программ. Общие требования к содержанию и оформлению КТП регламентированы локальным нормативным актом ГБПОУИО «ИАТ» «Положение о календарно-тематическом плане».

Рабочая программа преддипломной практики разрабатывается преподавателями в соответствии с ФГОС СПО, учебным планом и оформляется в соответствии с локальным нормативным актом ГБПОУИО «ИАТ» «Положение об организации и проведении практики обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования».

Методические указания по выполнению практических (лабораторных) работ разрабатываются преподавателями согласно локальному нормативному акту ГБПОУИО «ИАТ» «Положение об организации лабораторных и практических работ».

Самостоятельная работа (далее – СРС) является одним из видов занятий обучающихся. СРС выполняется на основании методических указаний по выполнению самостоятельной работы, составленных преподавателями в соответствии с локальным нормативным актом ГБПОУИО «ИАТ» «О самостоятельной работе обучающегося».

Методические указания по выполнению курсовых работ /проектов, по выполнению выпускных квалификационных работ разработаны и используются в работе в соответствии с ФГОС СПО на основании локальных нормативных актов ГБПОУИО «ИАТ» «Об организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта)», «О выпускной квалификационной работе».

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППССЗ (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) в ИАС «Электронный журнал» создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции. Порядок разработки, требования к структуре, содержанию и оформлению фондов оценочных средств определены локальным нормативным актом ГБПОУИО «ИАТ» «О формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».

Учебно-методические комплекты дисциплин (модулей)

Запись опубликована в рубрике Образование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.