II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и условий, создаваемых в ГБПОУИО «ИАТ» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

1. Наличие информации об оснащенных (оборудованных) спортивных площадках, огражденных кортах, лыжной базе, собственном (на условиях договора пользования) спортивном зале (тренажерном зале) и возможностях пользования ими детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа во внеучебное время.

2. Наличие информации об организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

3. Наличие информации об условиях проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

4. Наличие информации об условиях предоставления обучающимся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа стипендий (академической и социальной), и мер их социальной поддержки согласно законодательству Российской Федерации.

5. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях негативных явлений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

6. Наличие информации о проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение, поддержку и охрану здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

7. Наличие информации о современном кабинете педагога-психолога, социального педагога; режиме его работы.

8. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа квалифицированной психологической помощи по вопросам психического здоровья и решения социально-психологических проблем.

9. Наличие информации о социально-педагогическом обследовании и социально-педагогической диагностике для всестороннего изучения личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и оказания им педагогической помощи в кризисной или конфликтной ситуации.

10. Наличие информации о персональных компьютерах, подключенных к сети Интернет во внеучебное время, используемых для индивидуальной работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

11. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа индивидуальной консультации по изучаемым предметам, дисциплинам, модулям.

12. Наличие информации об условиях для самоподготовки в общежитии обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

13. Наличие информации об обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа получающих дополнительное образование по интересам, в том числе посещение клубов, секций, кружков, студий и объединений по интересам.

14. Наличие информации о содействии в трудоустройстве выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и дальнейшее сопровождение их трудоустройства.

15. Наличие информации о предоставлении материальной помощи обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

16. Наличие информации о доступности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к документам федерального, регионального и локального уровней, связанным с их жизнеобеспечением.

17. Наличие информации о межведомственном взаимодействии профессиональной образовательной организации с органами опеки и попечительства, иными службами и организациями.

18. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях по правонарушению среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

19. Наличие информации о возможности получения юридических консультаций и юридической помощи по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, оформление и восстановление документов и иных правовых услуг.

Запись опубликована в рубрике Постинтернатное сопровождение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.